Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 01:31
Кандидат
Мужчина, 50 лет, родился 25 января 1975
Не ищет работу
Троицк (Москва), готов к переезду, готов к командировкам
Транспортный менеджер
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 6 месяцев
Ноябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 5 месяцев
ООО "КЛАРАНС"
Москва, www.clarins.ru
Администратор транспорта/ Специалист по логистике
Планирование маршрутов и отслеживание доставок в торговые точки. Взаимодействие и построение отношений с транспортными компаниями. Проведение тендеров на грузоперевозки. Ведение договоров и дополнительных соглашений на транспортное обслуживание. Анализ затрат на транспорт. Подготовка отгрузочных документов. Организация учёта ТН и ТТН. Взаимодействие со складом, подготовка планов отгрузок. Контроль проведения утилизации. Работа с ERP системами и реестрами, обработка заведение счетов и контроль их оплаты. Взаимодействие с отделом продаж, получение заказов от клиентов, их обработка и инжекция на склад. Работа с поступающими претензиями.
Февраль 2007 — Февраль 2017
10 лет 1 месяц
Москва, www.lvmh.com
Розничная торговля... Показать еще
Транспортный менеджер отдела АХО
Контроль за соблюдением корпоративной политики
Взаимодействие с лизинговыми компаниями.
Участие в тендерах на приобретение, лизинг транспортных средств. Организация обслуживания и ремонта ТС компании. Контроль исполнения заявок на предоставление транспортных услуг сотрудникам компании.
Подготовка приказов на расход топлива, построение маршрутов перевозок своим транспортом , а так же транспортом компаний партнеров, контроль заполнения путевых листов и использования такси. Оформление заявок на необходимые закупки.
Изучение конъюнктуры рынка, анализ предложений, структуры цены, системы скидок.
Оформление и ведение хозяйственных договоров. Учет и инвентаризация хозяйства офиса, ТМЦ.
Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания.
Расчет потребности в этих товарах. Создание запаса необходимых товаров, напитков, подарков, рекламной продукции.
Проведение закупок необходимых расходных материалов для офисного оборудования.
Закупка мебели, элементов оформления офиса.
Контроль передачи материальных ценностей от одного ответственного лица другому.
Контроль снабжения филиалов необходимыми товарами.
Организация рабочих мест в офисе, перепланировки. Организация ремонтных работ в помещениях.
Контроль профилактического обслуживания и ремонта офисной техники.
Проведение исследований для определения сравнительной стоимости использования офисного оборудования различных торговых марок.
Заказ корпоративных визитных карточек, конвертов, приглашений и т.п.
Управление работой секретариата (2 чел.), горничных (10 чел.), службы охраны (5 чел.), транспортного отдела (12 чел.).
Взаимодействие с арендодателем, организация и контроль исполнения пропускного режима. Контроль и оптимизация расходов компании на мобильную связь.
Работа в программе Navision, Axapta, составление унифицированных форм первичных учетных документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C, DОбо мне
Продвинутый пользователь MS Office, Navision,Axapta
Права категории «В», «С», «Д», есть личный автомобиль.
Готовность к командировкам.Работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Хороший управленческий опыт.
Среднее специальное образование
2006
Московский политехнический колледж
Пластмассы,
Технология производства пластических масс
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения