Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 23 января 1987

Не ищет работу

Троицк (Москва), готов к переезду (Россия), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Механик-наладчик производственного оборудования

Специализации:
  • Механик
  • Сервисный инженер, инженер-механик
  • Технолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 16 лет 9 месяцев

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 7 месяцев
ООО Кировпейпер

Москва

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Механик-наладчик
-Настройка оборудования -Отладка станка после ремонта -Производство мелкого текущего ремонта -Составление маршрута ремонта оборудования -Поиск запчастей по каталогам -Подбор и согласование запчастей-аналогов -Отладка выпуска продукции -Заполнение тех. карт -Оценка состояния оборудования -Контроль критически важных узлов -Составление графика ремонта
Февраль 2019Февраль 2021
2 года 1 месяц
ООО ИДК

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Оператор автоматических и полуавтоматических линий станков и установок
-Настройка станка -Загрузка сырья и выгрузка продукции -Контроль выпуска продукции -Текущее обслуживание станка
Июль 2017Декабрь 2019
2 года 6 месяцев
Mery & Gregory

Москва, mery-gregory.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Аккаунт-менеджер
-Работа с клиентами -Консультирование клиентов -Прием заказов -Распределение заказов среди сотрудников -Контроль выполнения заказов -Контроль качества работы -Презентация результата клиентам -Работа с возражениями -Контроль дебиторской задолженности
Май 2011Февраль 2017
5 лет 10 месяцев
ООО "Валлекс Ф.М. Эст"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Оператор Call-центра- Супервайзер Call-центра
Должностные обязанности и достижения: - За 3 года прошел путь от рядового оператора до супервайзера Call-центра. Организация работы группы операторов (более 50 сотрудников) - Контроль своевременного и качественного исполнения сотрудниками колл-центра своих должностных обязанностей; - Составление графиков работы и ведение табеля рабочего времени сотрудников - Поиск и подбор персонала‚ проведение собеседований - Обучение и мотивация персонала - Проведение коучингов; прослушивание звонков - Распределение контактов между агентами - Разработка и проведение мотивационных мероприятий - Контроль расчета заработной платы сотрудников отдела и других выплат. - Ведение аналитической отчетности - Участие в стратегических программах Компании. - Написание документов (должностные инструкции сотрудников отдела, доп.инструкции, положения и проч). - Контроль выполнения поставленных задач - Организация и контроль процессов‚ связанных с сопровождением‚ ведением и заполнением CRM-программы. - Активное сотрудничество с подрядчиками
Июнь 2007Январь 2011
3 года 8 месяцев
Автосервис

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Мастер
- Общая диагностика автомобиля - Диагностика неисправностей оборудования автомобиля - Дефектовка - Компьютерная диагностика - Сброс ошибок - Адаптация систем автомобиля - Разработка и назначение маршрута ремонта - Согласование ремонта с заказчиком - Подбор запчастей - Ремонт автомобиля
Июнь 2007Август 2007
3 месяца
ООО Агентство Талион

Троицк (Москва)

ЖКХ... Показать еще

Секретарь ЖКХ
Прием и распределение звонков, консультирование по оказываемым услугам и запись на прием, ведение документации и отчетности согласно должностным инструкциям в формате MS Office, решение конфликтных вопросов на начальном уровне.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Ключевые навыки -Управление персоналом. -Обучение персонала. -Организаторские навыки. -Исполнение личных поручений руководителя. -Общение на английском языке. -Деловая коммуникация на русском и английском языках. -Пользователь ПК. Коммуникабельность, доброжелательность,стрессоустойчивость. Обширный опыт работы в коллективе. Обучение и управление персоналом. Хорошие навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Пакет MS Office, Outlook, Internet Explorer. IP-телефонии CISCO и AVAYA. Знание миграционных и визовых правил Великобритании и стран Шенгена. Аналитический склад ума, высокий уровень ответственности, умение работать в команде. Желание развиваться в профессиональной сфере, получать дополнительное образование.

Высшее образование (Бакалавр)

2021
Права и гуманитарного образования, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РумынскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2012
Профессиональное телефонное общение. Стресс-менеджмент - май 2012г
Центр профессионального развития «Сфера», г. Москва

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа