Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте неделю назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 8 декабря 1986
Не ищет работу
Троицк (Москва), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по обслуживанию физических лиц, по продажам банковских продуктов
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 2 месяца
Москва, www.vtbcareer.com
Финансовый сектор... Показать еще
Главный финансовый консультант
- Консультирование клиентов по широкому спектру банковских продуктов (кредиты, депозиты, банковские карты, страховые продукты, инвестиционные продукты)
- Продажа банковских продуктов с соблюдением техники продаж, с последующим оформлением банковской документации
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров по операциям с наличными денежными средствами в рублях и иностранной валюте
- Выплата денежных средств по счетам, вкладам, а также выплата процентов по вкладам, согласно условиям договоров
- Оформление доверенностей, завещаний по счетам, вкладам
- Проверка доверенностей и завещаний на подлинность
- Выплата наследства наследникам согласно завещанию
Июнь 2015 — Февраль 2021
5 лет 9 месяцев
ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
Щелково (Московская область), sberbank.ru
Менеджер по продажам банковских продуктов
- Консультирование клиентов по широкому спектру банковских продуктов (ипотека, кредиты, депозиты, сертификаты, банковские карты, страховые продукты, услуги негосударственного пенсионного фонда Сбербанка)
- Продажа банковских продуктов с соблюдением техники продаж, с последующим оформлением банковской документации в соответствующей программе (АС-филиал, ЕКП, CRM) в соответствии с требованиями банка
- Выполнение планов по продажам, с ведением отчётности в CRM
- Формирование документов дня в соответствие с требованиями банка
- Активное привлечение новых клиентов и поддержание клиентской базы.
Май 2014 — Июнь 2015
1 год 2 месяца
ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
Щелково (Московская область), sberbank.ru
Специалист по обслуживанию физических лиц
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров по операциям с наличными денежными средствами в рублях и иностранной валюте
- Оформление операций по переводу денежных средств с открытием счета (между своими счетами, другим физ. лицам, и юр. лицам) и без открытия счёта, по России и зарубеж (Калибри, MoneyGram)
- Платежи в пользу юридических лиц
- Выплата денежных средств по счетам, вкладам, а также выплата процентов по вкладам, согласно условиям договоров
- Выплата денежных средств по сертификатам
- Оформление доверенностей, завещаний по счетам, вкладам
- Проверка доверенностей и завещаний на подлинность
- Выплата наследства наследникам согласно завещанию
- Выплата компенсаций по счетам и вкладам
- Формирование документов дня смены в соответствие с требованиями банка
- Открытие и закрытие смены, назначение сотрудников смены, контроль пересчёта банковских ценностей и денежных средств кассиром, контроль выгрузки и загрузки банкоматов.
Октябрь 2013 — Май 2014
8 месяцев
ООО «АвтоМастер» (строительно - отделочная компания)
Домодедово (Московская область), autmaster.ru
Проектный администратор
- Создание, проверка, согласование договоров
- Ведение контрактной базы по договорам
- Контроль статуса по договорам (выполнение работ, финансирование)
- Ведение графика учёта рабочего времени сотрудников
- Учёт и контроль расходования денежных средств
- Подготовка еженедельного, ежемесячного финансового отчёта по объекту
- Ведение реестров по передаче документов в архив
- Прием и распределение звонков
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Решение организационных вопросов в коллективе
- Приём, регистрация и обработка корреспонденции (входящие, исходящие)
- Формальная и официальная переписка с заказчиком.
Ноябрь 2012 — Октябрь 2013
1 год
ЗАО «Кьютек» (строительная компания)
Москва, q-tec.ru
Администратор проекта
- Составление графика производства работ, контроль выполнения утверждённого графика
- Создание, проверка, согласование договоров
- Анализ и отслеживание выполнения обязательств по договору
- Координация проведения тендеров с субподрядными организациями, поставщиками оборудования, материалов
- Ведение контрактной базы по договорам с субподрядными организациями
- Контроль статуса по субподрядным договорам (выполнение работ, финансирование)
- Подготовка ежемесячного, еженедельного отчёта по проекту
- Участие в производственных совещаниях, с последующим оформлением протокола. Контроль выполнения протокольных решений
- Формальная и официальная переписка с заказчиком, субподрядными организациями
- Курирование своевременной отправки документов
- Отслеживание статуса согласования проекто - сметной документации заказчиком
- Ведение графика учёта рабочего времени сотрудников
- Проверка и согласование выставляемых счетов, отчётной документации (КС-2,КС-3)
- Учёт и контроль расходования денежных средств
- Подготовка отчёта по расходам денежных средств проекта.
Август 2011 — Ноябрь 2012
1 год 4 месяца
ЗАО "АРИАЛ" Runway Duty Free (международная сеть магазинов беспошлинной торговли)
Домодедово (Московская область), dutyfree.ru
Коммерческий агент
- Ведение первоначальной документации
- Кассовая отчётность
- Инкассация
- Снятие остатков и формирование заказа
- Взаимодействие с поставщиками (переписка, заказ товара, расчёт)
- Работа с ККМ (открытие, закрытие смены).
Ноябрь 2010 — Июль 2011
9 месяцев
ООО "РТГ" c-and-a (магазин брендовой одежды)
Москва, c-and-a.com
Кассир
- Работа на ККМ (открытие, закрытие смены), инкассация, оформление возвратов, работа с пластиковыми и дисконтными картами
- Подготовка документов по переоценке, и переоценка товаров в торговом зале
- Консультирование клиентов по продукции компании
- Оформление торгового зала.
Февраль 2006 — Сентябрь 2010
4 года 8 месяцев
ТРЦ "Молодёжный" (магазин косметики и парфюмерии)
Красное (Липецкая область)
Консультант-Кассир
- Работа на ККМ (открытие, закрытие смены), оформление продажи на кассе, работа с пластиковыми и дисконтными картами
- Оформление возвратов
- Консультирование клиентов по продукции компании
- Оформление торгового зала
- Инкассация
- Снятие остатков и формирование заказа
- Взаимодействие с поставщиками (переписка, заказ товара, расчёт).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь оргтехники и ПК
- Знание банковских программ (АС- филиал, CRM, ЕКП)
- Опыт работы с большим количеством информации
- Хорошая ориентация в банковских продуктах
- Знание техники продаж.
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Power Point),
Outlook, Outlook Express, Internet Explorer.
Оргтехника:
ксерокс, принтер, сканер
Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, целеустремлённость, организованность, порядочность, доброжелательность, пунктуальность, аккуратность, гибкость, креативность, умение работать в команде.
Отсутствие вредных привычек.
Интересы:
Классическая литература, музыка, йога, путешествия.
Высшее образование
2019
Московский университет имени С. Ю. Витте
Факультет: экономики и бухгалтерского учёта, Финансы и кредит
2009
Лебедянский Торгово - Экономический Техникум
Факультет: экономики и бухгалтерского учёта, Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа