Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте неделю назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 8 декабря 1986

Не ищет работу

Троицк (Москва), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по обслуживанию физических лиц, по продажам банковских продуктов

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Февраль 2021по настоящее время
4 года 2 месяца

Москва, www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Главный финансовый консультант
- Консультирование клиентов по широкому спектру банковских продуктов (кредиты, депозиты, банковские карты, страховые продукты, инвестиционные продукты) - Продажа банковских продуктов с соблюдением техники продаж, с последующим оформлением банковской документации - Оформление приходных и расходных кассовых ордеров по операциям с наличными денежными средствами в рублях и иностранной валюте - Выплата денежных средств по счетам, вкладам, а также выплата процентов по вкладам, согласно условиям договоров - Оформление доверенностей, завещаний по счетам, вкладам - Проверка доверенностей и завещаний на подлинность - Выплата наследства наследникам согласно завещанию
Июнь 2015Февраль 2021
5 лет 9 месяцев
ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

Щелково (Московская область), sberbank.ru

Менеджер по продажам банковских продуктов
- Консультирование клиентов по широкому спектру банковских продуктов (ипотека, кредиты, депозиты, сертификаты, банковские карты, страховые продукты, услуги негосударственного пенсионного фонда Сбербанка) - Продажа банковских продуктов с соблюдением техники продаж, с последующим оформлением банковской документации в соответствующей программе (АС-филиал, ЕКП, CRM) в соответствии с требованиями банка - Выполнение планов по продажам, с ведением отчётности в CRM - Формирование документов дня в соответствие с требованиями банка - Активное привлечение новых клиентов и поддержание клиентской базы.
Май 2014Июнь 2015
1 год 2 месяца
ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

Щелково (Московская область), sberbank.ru

Специалист по обслуживанию физических лиц
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров по операциям с наличными денежными средствами в рублях и иностранной валюте - Оформление операций по переводу денежных средств с открытием счета (между своими счетами, другим физ. лицам, и юр. лицам) и без открытия счёта, по России и зарубеж (Калибри, MoneyGram) - Платежи в пользу юридических лиц - Выплата денежных средств по счетам, вкладам, а также выплата процентов по вкладам, согласно условиям договоров - Выплата денежных средств по сертификатам - Оформление доверенностей, завещаний по счетам, вкладам - Проверка доверенностей и завещаний на подлинность - Выплата наследства наследникам согласно завещанию - Выплата компенсаций по счетам и вкладам - Формирование документов дня смены в соответствие с требованиями банка - Открытие и закрытие смены, назначение сотрудников смены, контроль пересчёта банковских ценностей и денежных средств кассиром, контроль выгрузки и загрузки банкоматов.
Октябрь 2013Май 2014
8 месяцев
ООО «АвтоМастер» (строительно - отделочная компания)

Домодедово (Московская область), autmaster.ru

Проектный администратор
- Создание, проверка, согласование договоров - Ведение контрактной базы по договорам - Контроль статуса по договорам (выполнение работ, финансирование) - Ведение графика учёта рабочего времени сотрудников - Учёт и контроль расходования денежных средств - Подготовка еженедельного, ежемесячного финансового отчёта по объекту - Ведение реестров по передаче документов в архив - Прием и распределение звонков - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Решение организационных вопросов в коллективе - Приём, регистрация и обработка корреспонденции (входящие, исходящие) - Формальная и официальная переписка с заказчиком.
Ноябрь 2012Октябрь 2013
1 год
ЗАО «Кьютек» (строительная компания)

Москва, q-tec.ru

Администратор проекта
- Составление графика производства работ, контроль выполнения утверждённого графика - Создание, проверка, согласование договоров - Анализ и отслеживание выполнения обязательств по договору - Координация проведения тендеров с субподрядными организациями, поставщиками оборудования, материалов - Ведение контрактной базы по договорам с субподрядными организациями - Контроль статуса по субподрядным договорам (выполнение работ, финансирование) - Подготовка ежемесячного, еженедельного отчёта по проекту - Участие в производственных совещаниях, с последующим оформлением протокола. Контроль выполнения протокольных решений - Формальная и официальная переписка с заказчиком, субподрядными организациями - Курирование своевременной отправки документов - Отслеживание статуса согласования проекто - сметной документации заказчиком - Ведение графика учёта рабочего времени сотрудников - Проверка и согласование выставляемых счетов, отчётной документации (КС-2,КС-3) - Учёт и контроль расходования денежных средств - Подготовка отчёта по расходам денежных средств проекта.
Август 2011Ноябрь 2012
1 год 4 месяца
ЗАО "АРИАЛ" Runway Duty Free (международная сеть магазинов беспошлинной торговли)

Домодедово (Московская область), dutyfree.ru

Коммерческий агент
- Ведение первоначальной документации - Кассовая отчётность - Инкассация - Снятие остатков и формирование заказа - Взаимодействие с поставщиками (переписка, заказ товара, расчёт) - Работа с ККМ (открытие, закрытие смены).
Ноябрь 2010Июль 2011
9 месяцев
ООО "РТГ" c-and-a (магазин брендовой одежды)

Москва, c-and-a.com

Кассир
- Работа на ККМ (открытие, закрытие смены), инкассация, оформление возвратов, работа с пластиковыми и дисконтными картами - Подготовка документов по переоценке, и переоценка товаров в торговом зале - Консультирование клиентов по продукции компании - Оформление торгового зала.
Февраль 2006Сентябрь 2010
4 года 8 месяцев
ТРЦ "Молодёжный" (магазин косметики и парфюмерии)

Красное (Липецкая область)

Консультант-Кассир
- Работа на ККМ (открытие, закрытие смены), оформление продажи на кассе, работа с пластиковыми и дисконтными картами - Оформление возвратов - Консультирование клиентов по продукции компании - Оформление торгового зала - Инкассация - Снятие остатков и формирование заказа - Взаимодействие с поставщиками (переписка, заказ товара, расчёт).

Навыки

Уровни владения навыками
Продажи физическим лицам
дебетовые карты
депозиты
Страховые услуги
потребительские кредиты
Пользователь ПК
Ведение отчетности
Клиентоориентированность
Работа в команде
Ведение переговоров
Заключение договоров
Продажа кредитных продуктов
Деловое общение
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации

Обо мне

Профессиональные навыки: - Уверенный пользователь оргтехники и ПК - Знание банковских программ (АС- филиал, CRM, ЕКП) - Опыт работы с большим количеством информации - Хорошая ориентация в банковских продуктах - Знание техники продаж. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook, Outlook Express, Internet Explorer. Оргтехника: ксерокс, принтер, сканер Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, целеустремлённость, организованность, порядочность, доброжелательность, пунктуальность, аккуратность, гибкость, креативность, умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек. Интересы: Классическая литература, музыка, йога, путешествия.

Высшее образование

2019
Московский университет имени С. Ю. Витте
Факультет: экономики и бухгалтерского учёта, Финансы и кредит
2009
Лебедянский Торгово - Экономический Техникум
Факультет: экономики и бухгалтерского учёта, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа